- Навскидку. Точно знаю - Армстронг, Синатра, "Битлз", "Роллинг Стоунз", Элвис, "Дип Пёпл", Чак Берри, "ЭйСи-ДиСи", "Лед Зеппелин", "Дорз", "Блэк Сэббат", Дио... видимо, я был тем еще рокером. Хотя что-то мне подсказывает, что еще очень любил классику... Бетховена, кажется, и Шостаковича.. так вот, классику... которой у тебя тут нет... и блюз... о, кстати, Дилан и Джонсон; ну, поехали дальше.Кстати, вон у тебя еще Хендрикс. "Мановар" - я точно слышал первые три альбома, но у тебя их тут штук шесть, и про остальные я и не слыхал, это точно. Тоже самое - у Дио я слышал "Holy Diver", но у тебя три его альбома, и остальные я тоже не припомню.
Блэк словно бы выдохся от этакого музыкального анализа, но в целом картина была ясна - ну, лично ему. Он внимательно поглядывал на те альбомы известных исполнителей, которые он не слыхал, и получалось... ну да. Залпом допив остатки бренди, он сам себе вынес вердикт:
- Судя по всему, ничего старше тысяча девятьсот восемьдесят шестого. Ну-ка, для проверки, скажи мне кого-нибудь, кто стал известен только в девяностых, да так, что о нем и глухой знал. Если после всех исполнителей, которых я припомнил, я не смогу узнать кого-нибудь позднего - будет повод для серьезных сомнений. Можем еще подстраховаться какими-нибудь знаменитым книгами - что в девяностые нашумело? Конечно, может выйти, что просто этот период моей жизни я забыл наиболее прочно. Но всё-таки это будет уже не подозрение на пустом месте.
Конечно, это далеко не факт. Может быть, он просто забыл всё, что было дальше, и потом внезапно вспомнит ту же Елену Хьюстон. Но ведь может оказаться, что его безумная идея окажется правдой. Может. А может быть, и нет. В любом случае, если Тони скажет ему какое-нибудь имя или название, и если у него не возникнет никаких ассоциации, то можно будет точно сказать, что этот период он как минимум забыл особенно сильно. Или что он действительно был в Аду не меньше дюжины лет. Безумие. Кто может вернуться из Ада?
А кто может стрелять из пистолета без патронов с отдачей хорошей винтовки и такой же пробивной силой? Кто может не помнить ничего о себе, но прекрасно помнить альбом "Dio", правила ухода за ручным пулеметом модели "Stoner 63" а так же правильное искусство заточки катаны и фехтование цвайхандером... стоп, я знаю как фехтовать цвайхандером? Вроде бы, знаю... в теории, во всяком случае. Черт, да я еще знаю китайскую школу боя на "больших мечах"! И я читал книги Че Гевары по партизанской войне... ой-ой-ой... сейчас череп лопнет от обилия всплывающего. Ой-ой-ой...
Мистер Блэк, похоже, перестарался, пытаясь пробудить свою память. Из неё то, о чем он просто мимодумно знал, на подсознательном уровне, поперло в сознательное состояние потоком, да еще и не одним. Причем вещи это были в основном чисто утилитарные и касающиеся военных действий - саперное дело, уход за оружием, тактика, боевые искусства... разумеется, ничего приятного в том, чтобы захлебнуться в потоках своих, не ко времени пробудившихся знаний, не было. И инстинктивно - как человек одергивает руку от огня - Блэк перекрыл канал, заглушил беспорядочный хоровод знаний - и тут же пожалел об этом. Но ничего было уже не вернуть. Во всяком случае, теперь, в случае чего, он точно не осрамиться с китайским большим мечом и в условиях герильи не сваляет дурака. Правда ни того, ни другого сейчас не ожидалось.
Тут Блэк понял, как он выглядит со стороны - выпученные глаза, чуть отвисшая челюсть... придав своему лицу надлежащие выражение, он поспешил пояснить Тони:
- Нет, не было очередного видения. Просто я перенапряг память и внезапно осознал, насколько же у меня, оказывается, обширный боевой опыт. Осознать себя, как мастера фехтования на двуручниках, было несколько... неожиданно. Откуда что взялось я бы хотел еще знать.
Блэк улыбнулся и пожал плечами, вроде как сводя всё в шутку. Мол, извини, Тони, сам от себя не знаю, чего ждать. То видения, то вот это.
Отредактировано Sparda (2012-05-22 03:19:14)