Я бы назвал этот стиль смесью паро-панка и городского фэнтези. Мир, в котором живет Данте, очень похож на наш, но нюансы, несомненно, есть.
Действие игры будет в основном проходить в двух городах, и они, конечно, очень разнятся по атмосфере.
Портленд - вполне себе современный город, приморский, и в силу этого ночная жизнь там бурная, криминальная, порочные страсти цветут и пахнут - самое место для того, чтобы демоны просачивались в наш мир. Но днем это обычный европейский большой город (хотя и не мегаполис) конца двадцатого века. Люди ходят на работу, носят привычную нам одежду.
Фортуна - вот здесь как раз властвуют фэнтези и паро-панк. Этот город мало того что находится на острове, так еще и окружен густыми джунглями, а джунгли населены весьма опасными тварями. Поэтому Фортуна, можно сказать, изолирована от большого мира. Люди в этом городе одеваются чуть ли не по средневековой моде, и по таким же законам живут. Впрочем, иногда в Фортуну все же заглядывают люди извне, а вместе с ними и блага цивилизации. В конце концов, Орден Меча, главные орган власти на Фортуне, используется достижения технического прогресса, пусть и с отставанием.
Конечно же, АДЪ. Здесь мы почти не будем отступать от классики (структура кругов лишь немного изменена). Преисподняя, согласно тезке сына Спарды, имеет форму воронки и девять уровней-кругов. Страдающие грешники, жуткие причудливые пейзажи и полчища демонов. Большинство из них тупы, уродливы и на людей ничем не похожи. Но самые сильные живут тысячелетиями, дьявольски умны, и могут менять свою внешность, как заблагорассудится.
Правит демонами Император Мэндос. Он достаточно силен, чтобы вбить в них послушание и устранять наиболее зарывающихся, но о дисциплине в преисподней все равно и говорить не стоит.
Поскольку Ад был создан падшими ангелами, то он представляет из себя в некотором роде искаженное отражение Рая.
Тысячелетиями врата в Ад охранял трехлавый пес Цербер, но теперь, когда они запечатаны, чудовище застряло в Темен-ни-Гру.
Круг 1, Лимб - Это серая равнина, место безбольной скорби. Здесь в основном обретаются души достаточно сильные и светлые, но не пожелавшие иметь ничего общего ни с раем, ни с адом.
Самое безопасное место в преисподней. Демонам сюда вход заказан, и тому, кто отправился в нелегкое путешествие по воронке, здесь можно отдохнуть.
Круг 2, Похоть - Считайте это место адским веселым кварталом. Здесь в причудливых домах, где всегда жарко горит очаг, демоны предаются с грешниками всевозможному разврату и извращениям.
Но будьте осторожны - на улице всегда дует ураганный ветер. Слабую душу он способен унести и разбить о скалы.
Круг 3, Чревоугодие - Мерзкое место. Вкусной едой тут и не пахнет. Тут вечно идет дождь, и земля превратилась в одно сплошное болото. Путникам следует быть осторожным - в трясине сидят вечно голодные души, готовые наброситься на любого, проходящего мимо.
Круг 4, Жадность - Мерзкое место. Вкусной едой тут и не пахнет. Тут вечно идет дождь, и земля превратилась в одно сплошное болото. Путникам следует быть осторожным - в трясине сидят вечно голодные души, готовые наброситься на любого, проходящего мимо.
Круг 5, Гнев - Это огромная гладиаторская арена, на которой постоянно сражаются грешники, а демоны просаживают свои деньги на ставки.
Можно, конечно, попробовать прокрасться через пятый круг незамеченным... но если поймают - выставят на арену.
Круг 6, Дит - город раскаленных гробниц. Здесь лежат всевозможные лжеучителя, руководители сект, диктаторы... те, кто своими словами загоняли сотни людей в могилы. А теперь они сами не могут выбраться из раскаленных гробов.
Круг 7, совершающие насилие - Это самое страшное место даже в аду.
Здесь барахтаются в кипящем огненном рву, корчатся под огненным дождем, людей превращают в уродливые подобия деревьев, и их терзают хищные птицы. Круг этот, может, не так опасен, как предыдущие, но он огромен... и в нем легко заблудиться.
Круг 8, десять рвов, обманщики - Пройти этот круг и сохранить человеческий облик тяжелее всего.
Надо преодолеть десять рвов, каждый из которых обозначает какое-либо прегрешение. Если проходящий ров человек повинен в этом - он потеряет что-то людское, а приобретет - чудовищное. Если после десятого рва в нем не останется ничего человеческого - он станет монстром и навсегда останется в Аду.
Ров 1 - сводники и обольстители
Ров 2- лгуны
Ров 3 - продажные шкуры
Ров 4 - прорицатели, гадатели, колдуньи
Ров 5 - лицемеры
Ров 6 - воры
Ров 7 - подстрекатели
Ров 8 - притворщики
Ров 9 - предатели
Ров 10 - те, кто оставили доверившихся им - родных, друзей, благодетелей
И, наконец, круг 9 - ледяное озеро Кацит, посреди которого стоит исполинский дворец императора Преисподней.